как погасить аванс в 1xbet на телефоне

Автор: | 15 декабря, 2020

Управляющий «Феррари» Маттиа Бинотто поделился мемуарами о работе под управлением бывшего концерна «Фиат-Крайслер» Серджио Маркионне.

«Без сомнения, давление чувствовалось. Управляться с этим было труднее всего. Давление было таким, что рядом всегда находился мобильный – деньком и ночкой, так как на его сообщение в WhatsApp необходимо было ответить за 30 секунд. Если ты не отвечал сразу, это, естественно, означало нехорошее начало денька.

Жить так тяжело. Непременно, это был его метод: он желал, чтоб все всегда были наготове. Он писал мне и среди гонки. Может, он не писал посреди ночи, но рано днем – точно», – произнес итальянец в подкасте Beyond The Grid.

Бинотто ответил на вопрос о том, сыграло ли такое давление роль в том, что «Феррари» действовала на грани допустимого регламентом в 2019 году:

«Возможно, может быть. Думаю, интерпретация сероватых зон – часть «Формулы-1». В этом плане все команды так поступают. Естественно, есть предел, и пограничные случаи сложны. Но да, непременно, он давил на нас – не на меня, на нас – чтоб мы как можно больше использовали сероватые зоны».

Маттиа сравнил Маркионне с сегодняшним боссом компании «Феррари» Луи Камиллери:

«Луи управляет совершенно по-другому. Он хороший человек, хороший друг, я бы произнес. Думаю, мы стали друзьями, он очень меня поддерживает. Он соображает роль стабильности, осознает значимость инвестиций. А когда вкладываешь, результаты обычно не приходят в короткосрочной перспективе – быстрее в средне- и длительной.

Я считаю, что он хороший человек и хороший фаворит. Многие обязанности он делегирует. Он тоже мне пишет, но я не должен отвечать за 30 секунд. Это очень отличает ситуацию!»

«Феррари» не 1-ый год подозревают в читерстве с мотором. Расследование замяли потаенным соглашением, соперники в ярости

«Джордж возвратил мне слипстрим – у нас отличные дела!» Наилучшие радиопереговоры Гран-при Сахира

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *