официальный сайт 1xbet скачать на айфон

Автор: | 22 февраля, 2021

Пилот «Феррари» Шарль Леклер отреагировал на мировоззрение о том, что он способен стать будущей легендой Скудерии:

«Это было бы неописуемо.

Мне нравится делать все по-другому. Я всегда стараюсь делать то, чего люди не ждут, так как в этом и есть красота «Ф-1» – необходимо поражать конкурентов на трассе, по другому им будет очень просто. Время от времени у меня выходит, время от времени нет – я учусь. Приятно слышать такое, я на это надеюсь, но стараюсь сконцентрироваться на для себя и не очень мыслить о схожих вещах».

Невзирая на трудности, связанные с болидом, монегаск ощущает прогресс в плане пилотажа по сопоставлению с 2019 годом.

«В начале сезона было трудно принять ситуацию, в какой мы оказались. Я всегда грезил выступать за «Феррари» и выигрывать гонки. 1-ый сезон сложился очень отлично, я в первый раз одолел в Гран-при – это была моя мечта юношества. Но все таки поближе к финишу сезона я был мало разочарован, так как допускал ошибки в принципиальные моменты. Это опыт, так что в этом году я поставил впереди себя цель стать лучше, совершать меньше ошибок – думаю, у меня вышло.

Оглядываясь вспять, я очень доволен этим сезоном. С другой стороны, машина была не таковой резвой, как в прошедшем году, так что, к огорчению, я не сумел показать прогресс при помощи результатов. К счастью, люди все равно лицезреют, что я выступал лучше, чем в прошедшем году. Это очень мотивирует.

По сути я чувствую гигантскую мотивацию, когда все складывается плохо. Я не из числа тех, кто будет переживать из-за такового. Я просто думаю: «Как мне впечатлить людей?», – заявил Леклер.

Шарль поделился идеями об маневренности SF1000 и ответил на вопрос о том, с чем связаны беды его напарника Себастьяна Феттеля:

«С точки зрения баланса, у нас были задачи с задней частью. Это очень очень оказывает влияние на уверенность в болиде. Мне удалось каким-то образом приспособиться, хотя над этим еще нужно поработать.

Что касается Себастьяна, то у меня нет ответа на этот вопрос. Некоторым гонщикам легче справиться с подвижной задней частью, другие предпочитают недостаточную поворачиваемость. Пожалуй, машина этого года чуть лучше подходит моему стилю пилотажа. Но Себ также пару раз говорил, что ему тяжело в целом, так как он знает, что не будет в команде в будущем году. Наверное, это тоже сыграло свою роль».

Леклер взял настройки у Феттеля, траектории – у напарника Квята и втащил «Феррари» в топ-4. Сам удивился крутости круга

Леклер лез на подиум: заблокировал колеса, вынес соперника и улетел в стену. Туда же укатился Ферстаппен – уворачивался от аварии Шарля

🏎Все о «Формуле-1» в ваших соцсетях:
Facebook | ВК | Twitter | Telegram | Instagram

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *